Calzedonia во Владимире - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 40 %
26
39

Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1750 магазинов по всему миру: в Италии, Австрии, на Кипре, в Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, России, Сербии, Словении, Испании, Турции, Франции, Македонии, Монтенегро, Англии, Словении, Румынии, Германии и Бельгии.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 26000 человек по всему миру, из них 3000 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Результаты говорят о динамичном росте и интернационализации компании. Ключ к успеху в Италии и по всему миру – это конкурентоспособное сочетание цены и качества. Компания уделяет повышенное внимание стилю и дизайну, тканям и расцветкам, создавая коллекции в соответствии с трендами и вкусами потребителей. Концепция дистрибуции трех трендов – это второй ключ к успеху. Мобильная и современная франчайзинговая сеть заботится о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды. На сегодняшний день число магазинов приближается к 3500 в 30 разных странах.

Отзывы клиентов про Calzedonia
Елена
Плохо!
Сегодня 9 ноября 2018 года в магазине Calzedonia купила колготки 50 Ден за 1.500 руб. Колготки были 2 размера моего роста и моего веса, Придя домой я их Конечно же померила. Колготки мне не натянулись то есть они были меньше размером чем написано на упаковке, фасон мне тоже не подошел, из-за фасона Я бы обратно не вернулась,а вернулась в магазин обменять размер колготок так как они мне не налезли!!!! В итоге старший администратор помахал перед лицом книжкой о правах потребителя о том, что обмену и возврату чулочно-носочные изделия не подлежат. Я сказал как же по-человечески нельзя разобраться с этой ситуации, всё-таки колготки стоят 1500 руб, на что она мне ответила подарить кому-то их. В итоге ушла из магазина расстроенной и конечно же больше туда не вернусь и никому этот магазин не порекомендую. Следы носки либо примерки на этих колготках видно не было! Обычно даже нижнее белье в бутиках обменивают, а здесь не пошли навстречу ,поэтому считаю что нарушили мои права потребителя, так как товар мне не подошел!!!!?
Написать отзыв про Calzedonia
 
Сетевые компании